SEO-продвижение для компании ASD
Перейти на сайт
О клиенте

Группа компаний ASD успешно работает на российском рынке уже 25 лет. Компания специализируется на производстве и продаже более чем 800 различных товаров под 7 торговыми марками.

Задачи
  • Провести SEO-аудит и выявить слабые стороны проекта.
  • Доработать структуру веб-сайта исходя из ошибок, выявленных с помощью SEO-аудита.
  • Улучшить позиции в поисковой выдаче.
Решение

Для решения задач, специалисты DIGIMATIX провели аудит сайта и обнаружили следующие проблемы:

  • Одна из наиболее острых проблем – снижение трафика из поисковых систем в 2021-2022 годах. Это указывает на необходимость действенных мер по улучшению видимости сайта в результатах поиска.

  • Проведя анализ специалисты DIGIMATIX выявили у конкурентов следующее преимущество: их сайты обладают хорошей структурой. Особое внимание уделяется общим категориям товаров, тщательно прорабатываются подкатегории и пересечения категорий с учетом характеристик продукции. Эта стратегия обеспечивает большой поисковый трафик и, следовательно, много потенциальных клиентов.

  • Дополнительным преимуществом конкурентов является разработка разделов с продукцией, выпускаемой под собственной торговой маркой. Это также приносит им большой поисковый трафик, так как покупатели ищут продукцию с уникальными характеристиками и брендом.

На основе полученных результатов, специалисты DIGIMATIX выявили следующие сложности, с которыми столкнулся проект:

  • Разделение каталога товаров по брендам приводит к потере значительного кластера поисковых запросов, которые не привязаны к определенным производителям. Многие потенциальные клиенты, при выборе товаров, не ограничивают себя предпочтениями к определенным брендам.

  • Неправильно разделенный каталог содержит меньше товаров по сравнению с конкурентами. Большой ассортимент товаров является ключевым фактором успешного продвижения в поисковых системах. Часто лидирующие позиции в поисковой выдаче занимают маркетплейсы, предлагающие широкий выбор продукции.

Исходя из полученной в ходе анализа информации, специалисты DIGIMATIX предприняли конкретные шаги для улучшения проекта:

  • Объединили каталог товаров в единый листинг и сделали новую структуру сайта. Это позволило упростить поиск и выбор товаров для пользователей, независимо от наименования бренда.

  • Внедрили умный SEO-фильтр. С помощью него пользователи могут искать товары по названию бренда и другим характеристикам. Это действие значительно улучшили навигацию по сайту.

  • Внесли улучшения в UI/UX дизайн страниц категорий товаров, SEO-фильтра и карточек товаров. Это сделало сайт более привлекательным и информативным для посетителей.

ИТОГ

Благодаря этим мерам, сайт клиента поднялся в ТОП10 поисковой выдачи Яндекса по многим коммерческим запросам. Мы продолжаем работать над оптимизацией и усовершенствованием проекта.

Перейти на сайт
Контакты

Свяжитесь с нами
удобным способом

Бумажный самолет

Ваше сообщение успешно отправлено!

Наши менджеры свяжутся с вами в течение одного рабочего дня!

Вернуться